Руководящий персонал многих организаций, учебных заведений, небольших компаний и крупных предприятий, имеют ограниченный бюджет и, следовательно, должны держать под контролем все расходы, в том числе и печать.

Проблема особенно актуальна для компаний, у которых несколько многофункциональных устройств (МФУ) — устройств, сочетающих в себе роль сканера, принтера, факса, копировального модуля. Задача обостряется в условиях кризиса, когда возникает необходимость экономии ресурсов – офисной техники, бумаги, электроэнергии, рабочего времени. Перед отделами ИТ ставится задача — уменьшение затрат.

Закономерно возникает вопрос — за счет чего их можно урезать, какие шаги предпринять ИТ отделу в этом направлении? Вот некоторые ответы:
• постоянный мониторинг печати и ограничения,
• генерирование отчетов, заключений,
• усечение расходов на бумагу для печати.

Между тем, существует готовое решение в виде программно-аппаратного обеспечение safeq от компании Xt-Group, которое прекрасно справляется со всеми этими заданиями.
Safeq состоит из центрального сервера, отвечающего за согласование действий между пользователями в процессе печати, сканирования, копирования документов. Safeq также ведет учет печати и позволяет оптимизировать ее.

После отправки пользователем задания печати, оно поступает на сервер Safeq, далее пользователь идентифицируется на принтере и Safeq дает добро на печать документа. В результате пользователь получает:
• защищенность печати,
• надежность системы печати,
• понижение затрат на печать,
• мониторинг,
• отчетность,
• контроль,
• распределение очереди печати, и др.

При сотрудничестве с компанией http://xt-group.ru клиенты, при использовании услуги managed print services, также получают возможность осуществлять контроль и оптимизировать расходы с помощью следующих комплексов: MyQ и FollowMe. Тут же можно арендовать принтер и мфу.

Автор записи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *