Общение переходит в цифру

В феврале 2018 г. Ernst & Young опрашивала россиян, как они пользуются сотовой связью, и выяснила, что  39% опрошенных звонят через мессенджеры по меньшей мере не реже, чем по телефону.

О росте голосового трафика в мессенджерах также отчитались Tele2, МегаФон и Билайн, сообщает газета "Ведомости". В Tele2 указывают о росте трафика с июня 2017 по июнь 2018 года в 10 раз, МегаФон сообщил о росте трафика на 20%, Билайн также зафиксировал рост, но конкретные цифры не назвал. Представитель Viber также сообщил о росте голосовых вызовов на 19%.

Tele2, как лидер по росту голосового трафика в мессенджерах, объясняет причины популярности звонков через мессенджеры изменившимися привычками своих абонентов. Во-первых, переписываться и звонить в одном приложении удобнее: не нужно искать абонента в записной книжке и вызов можно совершить прямо из чата. Во-вторых, современные пользователи, в особенности молодежь, полностью привыкли к мессенджерам, для них звонок из мессенджера приравнен по степени удобства и привычки к обычному голосовому звонку. Также в Tele2 напомнили, что при безлимитном доступе к мессенджерам намного выгоднее совершать голосовые звонки через них.

Генеральный директор "Tele2 Москва" Игорь Жижикин добавляет , что самое высокое проникновение мессенджеров именно в Московском регионе, причем количество голосовых звонков через них стремительно растет. В прошлом году мы зафиксировали две волны роста трафика в мессенджерах. Первая — в апреле 2017 года, когда мы предоставили безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам, а вторая — в октябре, с появлением услуги обмена минут на гигабайты. Только за первые полтора месяца абоненты Tele2 обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика. Такого количества, по словам И. Жижикина, хватит для непрерывного онлайн-прослушивания музыки на протяжении 1308 лет, для 1140 лет серфинга в социальных сетях и общения в мессенджерах или на просмотр фильмов и видео в течение 228 лет.

Author: admin

Добавить комментарий