Напомню, дорога эта длиной 737 метров свяжет смотровую площадку на Воробьевых горах со спорткомплексом "Лужники". На ней три станции, действовать канатка будет по большому кругу "Косыгина — Воробьевы горы — Лужники" и малому — "Косыгина — Воробьевы горы". Соединив два крупнейших спорткомплекса "Лужники" и "Воробьевы горы", она облегчит жизнь и спортсменам, и тем, кто приходит туда просто погулять. Сегодня на машине по этому маршруту они тратят на дорогу 15-20 минут, а будут втрое меньше времени — не более 5 минут.
Для большого круга закуплены просторные закрытые кабины с тонированными стеклами, которые защитят от солнца. Каждая из них рассчитана на восемь пассажиров. Любители покрутить педали смогут прихватить велосипеды — для этого на кабинах предусмотрены зацепы. Все необходимое оборудование смогут взять с собой и сноубордисты, прыгуны на лыжах с трамплина. Найдется место даже детской коляске. По малому кругу перевозить будут открытые кабины.
Ну а для особо важных гостей столицы предусмотрены две ВИП-кабины: с 4 кожаными сиденьями. Андрей Брабец уверен: новая канатка простаивать не будет. Из центра города к Воробьевым горам сейчас ведет очень популярный пешеходный маршрут. Так почему бы в конце его еще и не прокатиться над Москвой-рекой, не полюбоваться открывающимися с высоты птичьего полета видами на десятки достопримечательностей российской столицы? Напомню, фуникулер на Воробьевых горах уже был, рядом с лыжным трамплином, построенным в 1953 году. На нем можно было спуститься к причалу на набережной Москвы-реки. Со временем и трамплин, и фуникулер пришли в негодность. Когда город взялся реконструировать "Лужники", было принято решение заново построить и канатную дорогу.