Большинство авторов рассылок вставлять много ссылок в текст письма и сами отказываются и не рекомендуют. Но я использую много ссылок, только тогда, когда большой текст.
В основном в письмах я использую 2-3 ссылки. И это приносит, свои результаты. Чем меньше текста, тем быстрее человек хочет узнать, что же находится на продающей странице. В случае если пишется обычное письмо ручкой, рекомендуем провести почерковедческую экспертизу в краснодаре.
Ссылки можно ставить партнерские. Счетчик на сервисах почтовых рассылок их все равно оборачивает, что бы легче было отследить переходы по ним. Но часто ссылки можно прятать в словах. На сервисах почтовых рассылок есть возможность ссылки просто спрятать в словах. Например: «Посмотреть», «Хочу увидеть», «Смотрите полностью», «Забрать продукт» и других. Короче говоря, насколько Вам хватает фантазии.
Но когда письмо совсем короткое, то можно использовать и одну ссылку. Тогда ее вполне достаточно. Главное, что бы человек по ней перешел на страницу захвата и купил товар.
Сколько ставить ссылок, это Ваше дело. Но главное, что бы их, не было мало и не было много. Решайте сами. Как я и говорил выше, главное, что бы человек прочитав Ваше письмо, захотел обязательно перейти по ссылке. Это и есть основная задача продающего письма.