Спрос — это количество товаров, которое потребители готовы купить. В экономической теории на это влияет потребительский вкус и возможность купить продукт. Желание владеть товарами определяет готовность покупать эти товары по определенной цене , а возможность потребителей определяется суммой денег или доходов, чтобы купить этот товар по определенной цене.
Факторы спроса зависят от рыночной цены, высокая или низкая цена влияет на то, будет ли спрос ниже или выше. Цена — не единственный фактор, влияющий на то, будет ли товар куплен или нет.
Теория спроса — основа успешного бизнеса . Цель теории спроса — выявить и проанализировать факторы, влияющие на потребительский спрос. Основные факторы, влияющие на спрос:
Потребительские предпочтения, оборачиваемость товара
Покупательная способность потребителей
Уверенность потребителей в завтрашнем дне
Цены на другие товары и услуги
Ценовая эластичность спроса определяется как изменение объема спроса посредством изменения цены, выраженное в процентах.
E p =% Q /% P