Никогда прежде E-Class не был так похож на S-Class, как сейчас. Электромобиль EQE — это упрощенный EQS. Новый EQE будет конкурировать с автомобилями премиум-класса, такими как Тесла и БМВ. Mercedes-Benz обещает, что EQE будет самым тихим в классе.
EQE на 27 см короче роскошного седана EQS, что составляет 495 см. По сравнению со стандартным E-Class, EQE имеет колесную базу на 8 см длиннее, что улучшает пассажирский салон. Как и положено в чисто электромобиле, пол в салоне абсолютно ровный.
Внутри EQE и EQS очень похожи. У обоих широкий гиперэкран на приборной панели. Вдобавок есть 12-дюймовый OLED-экран для переднего пассажира. Систему автомобиля можно обновить по беспроводной сети из облака. Удобно также что в случае поломки доступен ремонт электромобилей Алматы.
Изначально будет две заднеприводные альтернативы: EQE 350 мощностью 288 л.с. и неизвестная более мощная версия. Полноприводные версии 4matic появятся позже.
С помощью высоковольтной батареи на 90 кВтч обеспечивается запас хода от 55 до 65 км согласно WLTP в зависимости от оборудования. Mercedes заявляет, что аккумулятор можно зарядить с 10 до 100 процентов за 9,5 часов с помощью зарядного устройства 240 вольт. По словам Mercedes, подключение EQE350 к быстрому зарядному устройству постоянного тока позволяет заряжать аккумулятор до 80 % за 31 минуту.
В качестве опции предлагается пневмоподвеска и управление задними колесами, уменьшающее радиус поворота на 1,8 метра. Это должно обеспечить плавную езду и улучшенную маневренность в ограниченном пространстве.