Погода не бывает хорошей или плохой, она разная. Для фотографа это утверждение верно в первую очередь. При каждой погоде можно найти удачные варианты освещения или объекты для съемки.
Парадоксально, но самой «неприменимой фотопогодой» будет так любимое всеми безоблачное небо и яркое солнце. Свет при таких условиях слишком резкий, а дымка, возникающая на горизонте, может понизить контраст и «запачкать» кадр. А вот ненастье, дождь, снег, наоборот, для фотографа наиболее интересны. Рекомендуем также узнать можно где учиться на фотографа. Конечно, не сам дождь, когда есть шанс повредить технику и простудиться самому, а время, в которое гроза прекратилась, и в просветы между тучами пробивается солнце. В этих необычных условиях освещения получаются впечатляющие кадры. Главное – поймать момент.
Хорошо снимать и при переменной облачности, облака смягчат тень, да и сами по себе украсят снимок.
Если небо сплошь затянуто облаками так, что солнца не видно, оно превращается в подобие софт-бокса, меняющего интенсивность освещения в течение дня. Контрасты и тени пропадают. В такую погоду лучше отказаться от съемки общих пейзажей и работать с отдельными объектами, требующими тщательной проработки в тенях. Можно снимать текущую воду, низкая освещенность позволит ставить длинные выдержки и вода на снимках получится красиво размытой, «живой».