Особенности производства скотча с логотипом

Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда и провести эффективную рекламную кампанию, фирменный скотч с логотипом – это подходящий вариант для таких целей. С помощью клейкой ленты вы можете создавать упаковки различных размеров. Ее можно использовать для упаковки крупной продукции (бытовой техники, компьютеров, сервизов, других товаров для дома). На поверхность обычного скотча наносится информация о вашей компании, в том числе название, телефон и адрес, вы также можете использовать логотип фирмы и яркий рекламный слоган. Как производится такая продукция?

Особенности изготовления брендированного скотча

При изготовлении продукции используется пленка на полипропиленовой основе, на одну часть которой наносится клейкое вещество ровным тонким слоем. Клей в свою очередь изготовлен из специального акрилового вещества с добавлением водного раствора.

Производители могут использовать различные цвета для основы, выбор зависит от особенностей фирменного стиля компании. После этого на основу наносится логотип с дополнительной информацией.

При нанесении информации используется поверхностная печать с помощью специального оборудования, когда изображение просто запечатывается на поверхности. Это недорогой метод, однако логотип будет подвержен чрезмерной истираемости.

Печать между слоями предусматривает нанесение логотипа между клеевым слоем и верхней пленкой. Для соблюдения технологии нужно использовать оборудование высокого класса. За счет нахождения между слоями краска будет устойчивой к погодным факторам и механическому трению.

Преимущества скотчей с логотипом

Такая продукция обладает следующими достоинствами:

— Высокая прочность и стойкость к истиранию.

— Качественные красители отличаются устойчивостью к ультрафиолетовому излучению.

— Доступная стоимость (цены зависят от основы, размера, используемой технологии печати).

— Повышение узнаваемости бренда среди клиентов и формирование положительного имиджа вашей компании.

— Возможность использования с различными видами упаковки.

— Защита продукции от подделок и кражи, надежное хранение на складе и безопасность во время перевозки.

— Привлекательный внешний вид товара.

Производители выпускают также более прочные виды скотчей, например, армированный, который подходит для упаковки товаров с большим весом (например, стройматериалов), транспортировки на большие расстояния. На эту ленту также можно нанести логотип для рекламной кампании.

Author: admin