Наружная реклама. Преимущества

Производитель хочет продать и получить прибыль, покупатель приобрести лучшее по оптимальной цене. Реклама – неплохой помощник для обеих сторон.

Когда размер имеет значение

При всем сходстве, телевизионная реклама и наружная отличаются в главном. Если первая отрывает от просмотра фильма или передачи (что редко воспринимается положительно), то вторая развлекает, помогает отвлечься от повседневной монотонности. Медленное движение в автомобильной пробке, ожидание на перекрестке, бездумное разглядывание пейзажа за окном – это временные интервалы, когда «заскучавший» взгляд неосознанно фиксирует крупные яркие объекты, попадающие в поле зрения. Наружная реклама всегда привлекает внимание.

Еще одним плюсом уличных билбордов является стационарность. Как не странно это звучит, но люди тоже отличаются постоянством. Ежедневный маршрут человека меняется довольно редко: дорога на работу, обеденные посиделки (или пробежка по магазинам), обратный путь. И информация на щитах, растяжках, просмотренная много раз, прочно «застревает» в сознании.

«Знакомый незнакомец» — с этим эффектом сталкивался каждый. Попутчик, с которым ежедневно ездишь в лифте, уже не кажется посторонним человеком. И встреча в другой, более благоприятной ситуации помимо узнавания и взаимных улыбок, вполне может перерасти в дружбу. Так и в магазине, рука непроизвольно потянется к мороженному, что ежедневно ест красотка на экране у Вашей работы.

Где разместиться

От теории неплохо перейти к практике. Действенность уличной рекламы зависит от:
• места расположения
• хорошей видимости, просматриваемости
• посещаемости, многолюдности или постоянства целевой аудитории

Крупные компании часто используют практику, так называемого медиабаинга – оптовой покупки рекламных площадей. Поэтому, для размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге, они могут предоставить своим клиентам лучшие городские площадки для размещения информационных стендов. Рекламная сеть «А-МЕДИА» занимается наружной рекламой по всей России, и готова предоставить своим клиентам в Санкт-Петербурге размещение носителей на зарезервированных местах или проработать вопрос о более перспективных точках.

Узкая специализация, позволила фирме https://amedia-piter.ru стать одной из лучших в своем секторе рынка рекламных услуг. Опыт, установившиеся партнерские связи, большие технические возможности – весомые аргументы в пользу серьезной компании, чьи слова всегда подтверждаются делом.

Author: admin

Добавить комментарий