Монетизация своего опыта: чем помогут соцсети?

В информационный век одним из видом заработка стала продажа личной экспертности. Спектр направлений, тематик очень велик. От кулинарии, ремонта и садоводства до юриспруденции, танцев и парикмахерского искусства. Главным активом при таком способе зарабатывать является целевая аудитория. Иными словами, люди. Те, кто на вас подписываются, а спустя время начинают обращаться за услугой, охотно покупают ваши гайды, книги, консультации. Если хотите быстрей запустить машину купли-продажи, имеет смысл купить подписчиков для ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ на специальном онлайн-сервисе.

Зачем нужны подписчики, если не все они — покупатели?

Безусловно, никогда не бывает так, чтобы каждый подписчик обязательно что-то у вас заказал. Жизнь в Сети легко сравнить с реальной жизнью: точно так же в обычных магазинах людей много, а покупки совершает лишь часть из них. К этому надо относиться спокойно. И понимать законы больших чисел. Чем больше общее количество, тем больше арифметически будет реальных покупателей. Можно вспомнить принцип Парето «Двадцать на восемьдесят»: из каждой условной сотни 80 зрителей просто смотрят, 20 человек — принимают решение сделать заказ. Соответственно, на тысячу при таком соотношении «выхлоп» будет уже совсем другим (те же 20%, но уже 200 заказчиков).

Влияние на скорость продвижения во «ВКонтакте»

Кроме того, большое количество подписчиков делает канал активным, живым, востребованным людьми. И алгоритмы, продвигающие аккаунты и сообщества на платформе ВК, тоже реагируют похожим образом, постепенно начиная продвигать вас помимо ваших усилий.

Однако вам не следует забывать о методичной, добросовестной работе в рамках своего онлайн-предпринимательства. Держите обратную связь с подписчиками. Радуйте полезным контентом. Проводите скидочные акции, разыгрывайте курсы, чек-листы, инструкции, организовывайте мастер-классы. Тогда ваш личный бренд будет стойко держаться в топе популярных по вашей тематике. И не забывайте о существовании и других соцсетей, там тоже имеет смысл развиваться параллельно с ВК.

Author: admin