Как создать эффективную мультиссылку

Социальная сеть Инстаграм стала привлекательным инструментом для бизнеса в разных сегментах. Она очень популярна, что позволяет быстро нарастить количество клиентов и ознакомить их с продуктами компании. Необходимую информацию можно указать в шапке профиля. Но есть существенный недостаток: ограничение на количество символов в разделе «Описание» и возможность размещать всего одну ссылку значительно усложняют задачу пользователю, которому важно дать максимум информации потенциальным клиентам. Решить этот вопрос поможет https://taplink.cc/ мультиссылка.

Что можно указать в мультиссылке

В нее можно добавить ссылки на другие соцсети, различные мессенджеры, на ваш сайт, на лендинг с товаром, страничку с отзывами о компании, форму подписки на новости. Такую информативность клиенты обязательно оценят, а вы сможете повысить лояльность к бренду, улучшить коммуникацию с людьми и увеличить продажи.

Не стоит перегружать мультиссылку лишней информацией, такая структура будет выглядеть непривлекательной и людям сложно будет найти нужную информацию. Для эффективного наполнения следует предварительно изучить свою аудиторию и выделить часто задаваемые вопросы, ответы на которые и должны стать содержанием мультиссылки. Если бизнес молодой и своих клиентов вы еще не успели узнать хорошо, то можно проанализировать профили конкурентов.

Безусловно, содержание мультиссылки и ее правильное оформление очень важны. Но нужно сначала побудить клиента к тому, чтобы он кликнул по ссылке в шапке профиля. Для этого рекомендуется создать интересный завлекающий текст-подводку.

Author: admin