1. Перед походом в магазин определите для себя: каким критериям должна отвечать Ваша будущая покупка, какие функции в этом устройстве Вы будете использовать и стоит ли доплачивать за то, чем Вы не будете пользоваться?
2. В магазине обязательно тщательно осмотрите свою покупку. На ней не должно быть никаких сколов, вмятин, царапин, потёртостей краски.
3. Потребуйте от продавца проверки покупаемой техники на работоспособность, протестируйте её в разных режимах.
4. Обязательно обратите внимание на состояние упаковки. По ней всегда можно определить «испытания», через который прошла техника по пути к Вам (сколько часов она простояла под проливным дождём, сколько раз её роняли пьяные грузчики и т.д.)
5. Если Вы не хотите приобрести изделие произведённое лет так, к примеру, за пять до того момента, как Вы решили его приобрести, обязательно посмотрите на дату изготовления продукции. Кстати, проверить страну-производителя тоже будет не лишним, т.к. продавцы её не редко просто сочиняют на ходу.
6. При покупке, во избежание проблем с сервисными центрами в будущем, если вдруг что-нибудь сломается, сверьте серийные номера на изделии и упаковке. Они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадать.
7. Запомните или запишите серийный номер изделия, которое Вы осматривали и тестировали в магазине, чтоб при доставке из магазина Вам не привезли совершенно другое изделие.
8. Уточните у продавца срок гарантийного обслуживания на данную технику, а также уточните возможность после-гарантийного ремонта.
9. Узнайте у продавца о наличии в Вашем городе авторизованного сервисного центра, который обслуживает приобретаемую Вами технику, и его контакты (адрес, телефоны). Такие компании используют программы для сервисного центра, что улучшает обслуживание.
10. После доставки Вашей покупки из магазина, ещё раз проверьте её внешний вид, а уж после подписывайте квитанцию о приёме техники.
Вот и всё. Удачная покупка сделана
И помните — закон о защите прав потребителей стоит на страже Ваших интересов.