В России по программе утилизации, с момента ее старта в сентябре, реализовано более 130 тыс. автомобилей, пишет cartechnic.ru. Среди них 44 тыс. машин были проданы по trade-in, говорится в сообщении «Минпромторга». Основными покупателями (90%) по-прежнему являются физические лица.
Глава ведомства Денис Мантуров отметил, что в лидерах списка наиболее популярных марок находятся практически все российские автопроизводители. За прошедшую неделю лидером продаж по программе утилизации стал АвтоВАЗ. Российской компании удалось реализовать 2,7 тыс. автомобилей. В первую десятку наиболее популярных автомобилей в рамках программы также входят модели ГАЗ, КамАЗ и УАЗ.
Динамика продаж показывает рост каждую неделю. Если эти показатели не изменятся, то основная задача программы — реализовать 170 тысяч автомобилей — будет выполнена раньше срока, установленного на конец года.
Напомним, правительство РФ выделило на программу 10 млрд рублей. Новая программа обновления парка автомобилей формально начала работу 1 сентября, однако в действительности ее старт несколько затянулся. К программе присоединились все основные автопроизводители. Госпрограмма позволяет получить покупателям скидку на легковые автомобили в размере 50 тыс. рублей при утилизации и 40 тыс. рублей — при покупке с учетом сдаваемого автомобиля (trade-in).
Источник: cartechnic.ru