Это итальянский бренд DR, который недавно был выведен на наш рынок. В начале года мы тестировали возможности флагмана, который отмечен индексом 6, а теперь настала очередь его младшего «собрата» — DR4. Обширный тест убедил нас в том, что этот относительно малобюджетный автомобиль не уступает своим прямым конкурентам, которые наиболее сильно представлены на внутреннем рынке румынским брендом Dacia. Вот более конкретно, о чем идет речь.
Внешний вид
Итальянский по названию, внешнему виду и некоторым ключевым компонентам, DR4 представляет собой переработанную и точно настроенную версию Refine S3, произведенную китайским брендом Jac, с которым итальянцы заключают соглашение, аналогичное уже существующему с маркой Chery. В Италии относительно переделаны передняя и задняя части, установлены логотипы DR и исправлено множество деталей интерьера. Начнем прямо здесь.
Интерьер
Кожаная обивка с контрастной строчкой смотрится хорошо и сразу бросается в глаза. Сиденья удобные и эффективно поддерживают тело, благодаря отличной боковой поддержке. И приборная панель имеет довольно сложный дизайн, так как продумана до мелочей. В центре находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы, который на самом деле более эффективен, чем эффективен, поскольку он ограничен радио, без информации RDS и Bluetooth, но без навигации.
Ниже приведены элементы управления для доступа к различным меню и меню системы кондиционирования воздуха. Положение водителя можно определить как туристическое, типичное для кроссовера — сидишь выше, чем в стандартной машине, при этом руль (регулируемый только по высоте) довольно наклонен вперед. Но место там действительно большое. Это, конечно, относится и к переднему пассажиру, и к заднему, где можно разместить трех пассажиров с более чем приемлемым уровнем комфорта.
Что касается грузового отсека, то оно небольшое, но функциональное, несмотря на наличие пропан-бутанового баллона, который устанавливается вместо запаски. За исключением частично аналоговых аксессуаров приборной панели, которые предполагают немного более старую концепцию, мы в целом можем сказать, что качество сборки интерьера и самих материалов вполне приличное, а наличие достаточного количества дополнений в базовом оснащении, эргономичных креслах и пространстве в салоне дополняют ощущение более чем приемлемого комфорта. Но поскольку в автомобиле, помимо удобства и комфорта, он должен еще и двигаться, мы перейдем к следующим впечатлениям от нашего теста, которые связаны с трансмиссией и подвеской автомобиля.
Двигатель и ходовые характеристики
DR4 доступен в Болгарии с одним двигателем. Агрегат имеет рабочий объем 1,6 л и мощность 115 лошадиных сил, имеет возможность «питаться» как бензином, так и сжиженным газом. О последнем заботится установленная на заводе газовая система BRC, которая идеально настроена на автомобиль (в конце концов, итальянцы — мастера в этой области). На газе мощность снижена до 106 лошадиных сил, но это сложно заметить как водителю, так и пассажирам.
Учитывая относительно небольшой вес (1475 кг), двигатель оптимален для спокойной езды. Чудес в плане динамики не ждите, но недостатка мощности ни в одном из режимов оборотов вы не ощутите. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет хорошо подобранные передаточные числа, а передний привод делает автомобиль предсказуемым и чрезвычайно простым в управлении. DR4 компактен снаружи, но с просторным салоном. Его длина 4,34 м, ширина 1,76 м и высота 1,64 м. Обладая колесной базой 2,56 м, что больше, чем у его прямых конкурентов, он обеспечивает отличную езду. Дорожный просвет большой, но более жесткая подвеска делает его относительно устойчивым в поворотах (для автомобиля этого класса).
Если вы все же держите больше динамики, вам следует держать скорость в диапазоне 3500 — 4500 об / мин, а при обгонах переход на пятую передачу или, что еще лучше, на четвертую является обязательным. Если вы хотите, чтобы этот автомобиль показал себя наилучшим образом с точки зрения экономии, то вы должны знать, что DR4 дает лучшие результаты в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин, независимо от используемого топлива. Средний расход, сообщаемый бортовым компьютером, составил 5,8 литра на 100 километров. На газе стоимость подскакивает примерно на литр сверху.
Одним из наиболее существенных недостатков автомобиля является то, что на максимально разрешенной скорости шоссе 140 км / ч в нашей стране автомобиль становится шумным. В остальном структура предназначена для комфорта. DR4 неплохо поглощает неровности дороги. С другой стороны, как уже было сказано, динамическими качествами он уж точно не блещет. Тем не менее, он удивительно стабильно движется на поворотах, сцепление хорошее, а крен минимален для кроссовера. Стабильность также гарантируется системой ESP, которая при необходимости хорошо работает и ставит все на свои места. Однако, что не совсем устраивает, так это рулевое колесо, которое недостаточно информативно.
Цена
Главное достоинство этого автомобиля — уже упомянутая заводская газовая система от проверенных профессионалов BRC. При этом экономическая выгода автомобиля неоспорима, учитывая аномальную разницу в ценах в нашей стране, разделяющую два топлива. В противном случае вы получите симпатичный кроссовер, не впечатляющий роскошью и высокими технологиями, но имеющий все необходимое для приятной поездки как по городу, так и за границу. Итак, наш совет: если вы хотите быть «вне матрицы», но при этом ориентируетесь на относительно бюджетный новый субкомпактный кроссовер, то обязательно обратите внимание на DR4. В зависимости от оборудования цены варьируются от 33 000 до $23000 с НДС, а гарантия составляет 5 лет.