Известный бренд обещает показать «честные» снимки моделей

Уже в июле в рекламе косметического бренда Dove можно будет увидеть честные снимки фотомоделей.

На рекламной продукции будет красоваться знак No Digital Distortion Mark, сообщающий покупателю, что фото модели не обрабатывалось в Photoshop, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Рl.com.ua.

О столь честном решении компании по отношению к потребителю сообщает издание Creativity Online. Dove еще в прошлом году обещал полностью отказаться от обработанных фото в пользу «натуральных», но от слов к делу перешел только спустя полгода. И очень вовремя: движение бодипозитив к летнему пляжному сезону особенно усиливается, а снимки смелых девушек, которые не стесняются своих пышных форм или физических недостатков, заполоняют социальные сети.

Согласно данным одного из исследований, 77% женщин по всему миру не доверяют рекламным фото, а 69% признаются, что отфотошопленные снимки моделей в рекламах вызывают у них тревогу и неуверенность в собственной красоте.

«Мы придерживаемся нескольких принципов: используем фотографии обычных женщин, а не профессиональных моделей; показываем их такими, какими они являются в реальной жизни; стараемся помочь девушкам обрести чувство собственного достоинства», – говорит маркетинг-директор Dove Эми Степанян.

Читайте также: C Украины уходит известный обувной бренд

Однако инициатива Dove не является чем-то совершенно новым или революционным. С подобной идеей уже выступил другой крупный игрок beauty-индустрии. В январе этого года американская фармакологическая компания CVS рассказала о своих планах выделять ретушированные изображения как «измененные». Компания создала так называемую «марку красоты» – символ сердца в круге – которым будут обозначать все измененные фото в рекламе.

Автор записи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *